![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Сохраняя основные ценности бренда Faber-Castell остается уникальным во всем мире. Состав бренда формируют основу для последовательного бренд менеджмента. Они помогают установить четкие структуры, направления и объединять все сферы компании. В таком случае, обеспечивать постоянный рост.
ТМ Faber-Castell крупнейший в мире производитель, выпускающий широкую гамму карандашей больше 2000000000 в год, это - крупнейший в мире производитель карандашей (включая косметические), ручки и прочие канцелярские товары, товары для художников (пастельные и акварельные краски, карандаши и т.д.), а также пишущие инструменты и товары из кожи класса люкс.
Главными и самыми важными составляющими бренда являются:
- компетенция и традиции;
- великолепное качество;
- инновации и творчество;
- ответственность перед обществом и окружающей средой.