0товаров на сумму0 грн.

032 23-00-888

  • 032 23-00-888
  • 067 67-11-253
  • 050 67-11-253
  • 073 67-11-253
0товаров на сумму0 грн.
Показано: 60 из 130 товаров

Для комфорта и эффективной работы офисного сотрудника понадобятся некоторые канцелярские принадлежности. Они предназначены рационально и удобно организовать рабочее пространство. Кроме функциональности, канцтовары создают имидж компании. Качественные офисные принадлежности подчеркнут статус организации. Производители заботятся о том, чтобы учесть все особенности и тонкости работы в офисе.

Для того, чтобы все всегда было перед глазами и под рукой работнику понадобится:

• Настольный набор, органайзер или пенал для хранения канцелярских принадлежностей

• Боксы или стаканы для ручек или карандашей

• Лотки для бумаги

• Боксы под бумагу для записей

• Боксы для скрепок

• Подставка для визиток, календарей или книг

Не будут лишними также:

• Покрытие рабочего стола

• Специальная лупа

• Увлажнитель для пальцев

Подбор офисных принадлежностей зависит от деятельности организации. Этот процесс индивидуальный, он зависит от предпочтений и пожеланий руководства или самого работника.

Прежде всего нужно позаботиться о хранении письменных и других мелких принадлежности. Вы можете выбрать органайзер или пенал. Если нужно создать новое рабочее место, лучше выбрать настольный набор. Он состоит из органайзера и базового набора канцтоваров.

Лоток для бумаги обеспечит порядок на рабочем столе с документацией.

Блоки бумаги для заметок будет удобно разместить в специальные боксы. Вы можете купить их отдельно, или же в комплекте.

Такие мелочи как скрепки не очень удобно хранить в органайзере. Для них лучше подойдут мелкие небольшого размера подставки или боксы с магнитом.

Магазин канцтоваров «Час-Пик» предлагает современные модели настольных принадлежностей известных брендов для комфорта Ваших сотрудников. Все необходимые канцтовары заказать Вы можете на нашем сайте в соответствующем разделе каталога.