Показать еще товары (32)
Порядок на рабочем месте – залог эффективной работы. Организовать его можно с помощью настольных принадлежностей, что предназначены для сортировки и хранения документации и всех необходимых для работы канцтоваров. Бумаги формата А4 удобно разместить в специальные лотки, бумагу для заметок – в боксы.
Для письменных принадлежностей Вы можете выбрать органайзер. Он имеет несколько отделений, что позволяет дополнительно сортировать ручки, карандаши и другие канцтовары. В нем легко разместить маркеры, корректор, клейкую ленту, степлер, ножницы. Предлагаем Вам органайзеры как сдержанных форм и цветов, так и оригинальные дизайнерские решения. Они могут быть пластиковыми или металлическими.
Канцелярский стакан или подставка – вид настольного пенала, что подойдет тем, у кого нет много письменных принадлежностей.
Набор органайзер, что содержит необходимые канцтовары. Он будет хорошим вариантом для создания нового рабочего места.
В данном разделе каталога Вы найдете также специальные боксы для хранения скрепок.
Выбор офисных принадлежностей – дело вкуса и пожелания руководителя или работника. Посетив наш специализированный канцелярский магазин Вы сможете подобрать набор настольных принадлежностей и аксессуаров, что дополнят общий интерьер помещения и подчеркнут статус Вашей организации.