Для организации комфортного рабочего пространства важно использовать настольные офисные принадлежности. Они помогают содержать канцелярские принадлежности в порядке и при необходимости быстро находить их. Недорогие и качественные аксессуары для офисного стола можно выбрать в интернет-магазине «Час-Пик».
Настольные канцелярские принадлежности для офиса от «Час-Пик»
Принадлежности для офисного стола – это полезные вещи, которые помогают организовать удобное рабочее место. Когда на сотрудника наваливается много задач, крайне важно работать за чистым столом. Тогда не будет проблемой найти ручку, маркер или бумагу для записей.
Офисные принадлежности на стол могут также подчеркивать статус работника. Для руководителя можно приобрести деревянный органайзер для канцтоваров и другие изделия из дорогих и красивых материалов. Это может быть дизайнерская подставка для ручек или календаря и прочие презентабельные варианты.
Набор для канцелярских принадлежностей пригодится каждому сотруднику благодаря своей практичности. Обычно он содержит все самые необходимые для работы вещи: ножницы, линейку, мини-степлер и набор скоб к нему, ручки, простые карандаши, скрепки и прочее. Если купить такой канцелярский органайзер, можно не тратиться отдельно на пишущие принадлежности и другие товары.
Самые востребованные настольные аксессуары для офиса
Настольные принадлежности для офиса бывают разные: без одних можно вполне обойтись, но другие считаются очень удобными и используются повсеместно. Польза последних зачастую оценивается по достоинству только тогда, когда они пропадают со стола.
Для получения максимальной продуктивности работников компании не помешает купить канцелярские принадлежности такого плана:
- настольный лоток для бумаг– пригодится тем специалистам, которые много работают с разными видами документов. Он поможет сделать рабочий процесс комфортным, сэкономить место на столе и полках, отсортировать информацию в определенном порядке. Можно разместить как на рабочем столе, так и на настенной полке или на стеллаже;
- органайзер для канцелярских принадлежностей – это может быть обычный стакан для хранения ручек или полноценный набор для рабочего стола, в который входят ручки, карандаши, степлер, ножницы и прочие аксессуары. Такой вариант вполне можно использовать в качестве подарка на профессиональный праздник;
- подставка для офисных принадлежностей – такие небольшие боксы изготавливают из пластика. Их используют для хранения различных мелочей, например, бумаги для записей, скрепок и прочего;
- другие настольные аксессуары для офиса – производители предлагают большой выбор продукции для организации рабочего места. Среди них такие полезные товары для офиса, как корзины для мусора, подкладки для письма, универсальные лотки офисные для хранения папок с документами, спицы для бумаг, подставки для корреспонденции, покрытие на стол, держатель для записок и многое другое.
Купить офисные принадлежности по демократичной цене можно у множества украинских и зарубежных производителей. Самые известные и популярные торговые марки – «КИП», Eco-Eagle, Scholz, Leitz, Centrum, «Арника», Navigator, 4Office, Axent, Esselte и др.
Подставка для офисных принадлежностей: виды и польза
Подставки для канцтоваров настольные – один из самых популярных видов товаров для организации удобного и аккуратного рабочего пространства. Они могут быть изготовлены из пластика, металла, дерева и других материалов разного цвета. Также эти офисные аксессуары на стол отличаются между собой размерами и вместительностью.
Подставка-органайзер для канцелярских принадлежностей в зависимости от предназначения и конструкции может использоваться для хранения:
- бумаг, документов, корреспонденции;
- бумаги для заметок;
- визиток;
- ручек и других пишущих принадлежностей;
- скрепок и прочих мелочей.
Подставка для бумаг на стол может пригодиться специалистам многих сфер деятельности: администраторам, офисным служащим, бухгалтерам, руководителям, банковским клеркам и не только. Такие товары активно используют также студенты и школьники.
Канцелярский органайзер: какие есть и кому пригодятся
Еще одни популярные принадлежности для рабочего стола – это различные органайзеры. Они выглядят как специальные подставки с отсеками, предназначенные для хранения различных вещей: ручек, карандашей, маркеров, ножниц, скоб и скрепок и т. п. Органайзер канцелярский помогает грамотно распределить вещи по назначению и сделать рабочий процесс более удобным и эффективным.
Настольные канцелярские принадлежности в виде офисных органайзеров имеют такие особенности:
- несколько отделов для ручек и карандашей;
- ячейки для визиток и различных карточек;
- отделения для скрепок, скоб, кнопок;
- место под ножницы и степлер;
- вращательный механизм, который упрощает поиск нужных предметов;
- сдержанный дизайн в классических расцветках;
- может не содержать разделителей и быть выполнен в форме квадрата, цилиндра, овала;
- может комплектоваться маленькими выдвижными ящичками для различной мелочи.
Каждому офисному работнику нужна хорошая подставка для ручек на стол. При важном звонке или срочном задании от начальника не придется искать закатившийся карандаш или листочек, чтобы записать номер или другую информацию. Такие офисные канцелярские принадлежности заметно упрощают работу.
Настольный лоток для бумаг: кому будет полезным
Лоток для канцелярских принадлежностей и бумаг имеет важную задачу – систематизировать документы и другие важные сотруднику принадлежности для делопроизводства. В него легко помещаются документация, канцелярские книги, доклады, рефераты, журналы формата А4. Такой накопитель разделяет бумаги по категориям, экономит место и компактно организует содержимое стола.
Настольные аксессуары такого плана могут быть вертикальными или горизонтальными, металлическими или пластиковыми, на одну или несколько секций. Они отличаются между собой вместительностью, цветом, формой и конструкцией, предназначением. Проще всего купить лоток для хранения бумаг, но есть модели и для монет и банкнот и прочих вещей.
Сотрудникам, которые много работают с документами, такие канцелярские принадлежности на стол точно окажутся полезными. Лотки стоит купить бухгалтерам, кадровикам, администраторам, делопроизводителям, складским работникам, нотариусам, адвокатам и т. д.
Где купить офисные принадлежности в Украине по выгодной цене
Недорого приобрести канцелярские принадлежности для офиса можно онлайн. Интернет-магазин «Час-Пик» предлагает большой каталог товаров, в котором представлен широкий ассортимент продукции для офисных работников. Если вам нужна качественная канцелярия по привлекательной цене, на www.chaspik.ua вы найдете все необходимое для продуктивной работы.
Заказать канцтовары в «Час-Пик» можно с доставкой по всей Украине: во Львов, Киев, Луцк, Черкассы, Винницу, Ровно, Ивано-Франковск, Тернополь, Стрый, Черновцы, Самбор, Червоноград, Дрогобыч и другие города. Вы можете лично посетить наши магазины во Львове, Дрогобыче, Луцке, Стрые, Самборе, Червонограде: в любом из них товар можно забрать самовывозом. В другие населенные пункты – Киев, Винницу, Черкассы, Ровно, Черновцы, Ивано-Франковск, Тернополь и не только – заказы доставляются максимально оперативно с помощью транспортных компаний.