0товаров на сумму0 грн.

032 23-00-888

  • 067 67-11-253
  • 050 67-11-253
  • 073 67-11-253
  • 032 23-00-888
0товаров на сумму0 грн.

Обмен | Возврат | Гарантии

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Возвращение приобретенных в интернет-магазине "Час-Пик" товаров осуществляется в случаях и на условиях, регламентированными Законом Украины "О защите прав потребителей". Государство защищает интересы всех своих граждан, поэтому, чтобы не нарушать права других потребителей, которые приобретут возвращенную кем-либо продукцию, Кабинетом Министров Украины утвержден «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)».

Перечень товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)

1. Предметы санитарной гигиены:

- Салфетки, вата.

2. Непродовольственные товары:

- Фотобумага;

- Зубные щетки, расчески, расчески;

- Косметика, парфюмерия, помазки, аэрозольная продукция;

- Чулочно-носочные изделия, перчатки;

- Детские игрушки (мягкие, резиновые надувные), печатные издания.

Порядок обмена / возврата товара

Согласно закону, покупатель в течение 14 дней может обратиться в интернет магазин и заменить товар, который ему не подошел, на другой. По истечении этого срока возврат возможен в наступлении гарантийного случая.

Если на момент обращения аналогичного товара для замены его нет в продаже, покупатель имеет такое право:

- купить любую другую продукцию из ассортимента магазина (с пересчетом стоимости);

- обменять товар на аналогичный при первом же поступлении нужного товара в продажу;

- вернуть данное изделие и получить назад деньги в размере стоимости возвращенной продукции.

Договор публичной оферты: 10. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Как вернуть деньги за товар: порядок действий

По условиям возврата денежных средств за товар надлежащего качества покупателю необходимо выполнить несколько действий:

- вернуть приобретенный товар в целой неповрежденой упаковке и с полной комплектацией;

- стоимость возврат товара осуществляется за счет покупателя;

- предоставить квитанцию ​​о покупке, накладную или кассовый чек.

В срок обязаны вернуть деньги за товар?

Согласно закону Украины, при возврате товара надлежащего качества расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент покупки.

Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день возврата покупки (расторжение договора). Если у Продавца интернет магазина нет возможности вернуть деньги сразу - выплаты производятся не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара.

Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата - банковским переводом на указанные покупателем реквизиты или наличными (деньгами)

Наш интернет магазин выполняет свои гарантийные обязательства согласно законодательства Украины. Наши работники стараются при сборке заказов проводь визуальный осмотр на предмет комплектности и отсутствия дефектов в отгружаемых товарах. При упаковке посылок нами учитываются также  особенности транспортировки, например, хрупкий товар мы упаковываем специальным образом и со специальной пометкой.

Наш интернет магазин не являемся производителем товаров, то некоторые дефекты, к сожалению, мы не в можем выявить в процессе сборки посылки – например, товар упакован в блистерную или вакуумную упаковку. А заводской дефект может выявиться уже в процессе открітия и эксплуатации. В таких случаях мы, конечно  же, становимся на сторону покупателя и берем на себя все расходы по замене дефектных товаров.

В случае возврата товара вам необходимо:

Связаться с менеджером по телефону

(032) 230-08-88
(067) 67-11-253
(050) 67-11-253
(073) 67-11-253

и проинформировать о намерении сделать возврат, по возможности отправить по электронной почте[email protected] или Skype (chaspik_lviv) фотографии дефектного товара.

Выслать на электронную почту [email protected]  номера заказа, причины возврата, перечнем возвращаемого товара и его стоимость,  Вашими реквизитами банковской карты или счета для возврата денежных средств.

Мы рекомендуем Вам

При получении заказа всегда внимательно осматривать покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты либо другой курьерской службы (указанной Вами) в Пункте Выдачи.

Большинство дефектов возникают и по вине перевозчика! Если упаковка посылки повреждена, Вам следует проверить на месте отсутствие транпортировочных дефектов на самом товаре. В случае обнаружения дефектов – составляйте акт дефектации с сотрудником Службы ПЕРЕВОЗЧИКА.

В случае выявления дефектов, которые не связаны с транспортировкой, например как, заводской брак, обязательно свяжитесь с нами и действуйте согласно вышеуказанных инструкций!

Наш интернет магазин заинтересован, чтобы Вы остались довольны сотрудничеством с нами и прилагаем для этого максимум усилий!

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Более детальная информация об условиях использования сайта и других вопросах изложена в соответствующих разделах: